Вернуться к обычному виду

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

На этой странице Вы можете направить обращение по вопросам коррупциогенных проявлений в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Телефон доверия

Прием обращений граждан

Прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области осуществляется также на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 2-30-03.

Ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Биробиджанского муниципального района является начальник отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального района Солдатова Марина Александровна.

Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации;
- создания условий для выявления фактов коррупционной направленности в администрации.

Постановление администрации муниципального района от 14.01.2015 № 15 "О "телефоне доверия" по приему сообщений граждан по фактам коррупции в администрации муниципального района" Скачать  

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе муниципального района;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме: с 17:00 до 08:00.

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies, пользовательских данных (данные об IP-адресе, местоположении и др.). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Спутник.Аналитика. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности сайта.

Если Вы не согласны с тем, чтобы данный сайт осуществлял обработку данных о Вас, Вы должны покинуть сайт.

Также Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.