Муниципальная службаО муниципальной службе в муниципальном образовании
Администрация муниципального образования «Найфельдское сельское поселение» (далее- администрация) в своей работе руководствуется законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области». Администрацией в рамках регулирования вопросов муниципальной службы принимаются нормативно-правовые документы и ведется контроль за исполнением: Постановление администрации сельского поселения от 13.12.2010 № 36 «Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Найфельдское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»; Постановление от 03.12.2010г. № 32 «Об утверждении Положения «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Найфельдского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов». На основании закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 756- ОЗ «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области» в администрации Найфельдского сельского поселения» утверждено Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации сельского поселения. Ведется Реестр муниципальных должностей: включены в Реестр – 5 муниципальных должностей с указанием кодов, категорий должностей, требований к образованию, к стажу работы, анкетные данные муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности. При возникающих изменениях в структуре администрации, в кадровом составе – вносятся распоряжением главы администрация изменения в Реестр муниципальных должностей. Установленные законом основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации выполняются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы для исполнения должностных обязанностей. Разработаны и утверждены главой администрации должностные обязанности муниципального служащего. В должностных обязанностях, п.6. Квалификационные требования – определяют квалификационные требования по каждой должности муниципальной службы. Уставом администрации определено: обязанности главы администрации исполняет глава сельского поселения и председателя Собрания депутатов сельского поселения. С муниципальным служащим при назначении на муниципальную должность глава администрации заключает договор (контракт). Установление присвоения муниципальным служащим классных чинов, порядка их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы выполняется согласно закона от 20.07.2011 № 985-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области» используя решения конкурсных и аттестационных комиссий при о присвоении классных чинов муниципальной службы. В администрации имеется место привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности, применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим за совершение дисциплинарного проступка – не должном уровне исполнения должностных обязанностей. Ведется реестр лиц, состоящих в резерве кадров Найфельдской сельской администрации. В начале года проводится работа по перерегистрации. В настоящее время в реестре кадрового резерва состоят 2 человека на должности: главы администрации сельского поселения, директор Поселенческого Дома культуры. Для исполнения полномочий, определенных законом о местном самоуправлении созданы рабочие места, муниципальные должности. На каждое должностное лицо разработаны должностные инструкции утвержденные главой администрации. Исполнение муниципальными служащими обязанностей – обязательно. Соблюдение муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой:
В администрации предоставление муниципальным служащим ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации осуществляется согласно графика отпусков, который утверждается ежегодно главой администрации и оформляется принятием распоряжений. Дополнительно оплачиваемый отпуск за выслугу лет производится на основании решения Собрания депутатов от 18.02.2010 № 11 «Об утверждении Порядка назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления Найфельдского сельского поселения». Практики установления законом субъекта Российской Федерации для муниципальных служащих отдельных групп должностей муниципальной службы основного и дополнительного отпусков большей продолжительности – нет. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, размеры должностного оклада, размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации определены распоряжением главы администрации, утвержденным штатным расписанием. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты производятся на основании Решений Собрания депутатов: Принято постановление администрации сельского поселения от 28.05.2009 № 25 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для работников сельской администрации». В Правилах предусмотрены продолжительность рабочего дня, перерыв на обед, о сокращении на один час предпраздничного дня, дни отдыха - выходные и праздничные дни. Установление пенсионного обеспечения за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионного обеспечения членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей – предусмотрено в рамках закона. Обязательное государственное страхование в случае причинения вреда здоровью и имуществу муниципальных служащих в связи с исполнением ими должностных обязанностей – предусмотрено в рамках закона. Обязательное государственное социальное страхование в случае заболевания или утраты трудоспособности муниципальными служащими в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных обязанностей - предусмотрено в рамках закона. Предоставление гарантий, установленных трудовым законодательством, при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии – в рамках установленного законодательства.
Допуск установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну в администрации имеют глава администрации и инспектор ВУС. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы вменены в обязанность юристу администрации сельского поселения (в должностных обязанностях). Применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении – глава администрации проводит собеседование, рассматривает рекомендации, отзывы с прежних мест работы; Назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности – обязательное соответствие квалификационным требованиям к должности; Содействие продвижению по службе муниципальных служащих – при возникновении случаев продвижения по службе – предпочтение предоставляется муниципальным служащим администрации,
Организация работы по защите персональных данных муниципальных служащих и ведению их личных дел в соответствии с требованиями статей 29 и 30 Федерального закона № 25-ФЗ: обработка и обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих (получение, хранение, комбинирование, передачу и иное использование) в соответствии с законодательством Российской Федерации – в электронном варианте нет; проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу – по представляемым документам. Ведение личных дел муниципальных служащих, практику приобщения к личным делам документов, связанных с поступлением граждан на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением со службы – личные дела на бумажном носителе, в состав личного дела входят анкеты, копии документов, удостоверяющие личность, образование, дополнительное образование, прохождения аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов, медицинские, справки соблюдения ограничений, о доходах муниципального служащего и супруга (ги) и несовершеннолетних членов семьи, распоряжения о прохождении муниципальной службы. Хранение личных дел при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы - в архиве администрации, при запросе с другого места работы, личное дело передается по акту. Порядок поступления граждан на государственную и муниципальную службу Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |