Общая информацияО муниципальной службе в муниципальном образовании
Администрация муниципального образования «Дубовское сельское поселение» (далее- администрация) в своей работе руководствуется законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области». Администрацией в рамках регулирования вопросов муниципальной службы принимаются нормативно-правовые документы и ведется контроль за исполнением: Постановление администрации сельского поселения от 07.12.2010 № 105 «Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Дубовское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»; Постановление от 01.12.2010г. № 99 «Об утверждении Положения «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дубовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов». На основании закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 756- ОЗ «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области» постановлением администрации от 18.01.2012 № 6 «О утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Дубовского сельского поселения» утверждено Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации сельского поселения. Ведется Реестр муниципальных должностей: включены в Реестр – 5 муниципальных должностей с указанием кодов, категорий должностей, требований к образованию, к стажу работы, анкетные данные муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности. При возникающих изменениях в структуре администрации, в кадровом составе – вносятся распоряжением главы администрация изменения в Реестр муниципальных должностей. Установленные законом основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации выполняются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы для исполнения должностных обязанностей. Разработаны и утверждены главой администрации должностные обязанности муниципального служащего. В должностных обязанностях, п.6. Квалификационные требования – определяют квалификационные требования по каждой должности муниципальной службы. Уставом администрации определено: обязанности главы администрации исполняет глава сельского поселения. С муниципальным служащим при назначении на муниципальную должность глава администрации заключает договор (контракт), форма контракта (договора) утверждена постановлением администрации от 20.02.2012 № 15 «Об утверждении типового трудового договора для муниципальных служащих администрации Дубовского сельского поселения». Установление присвоения муниципальным служащим классных чинов, порядка их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы выполняется согласно закона от 20.07.2011 № 985-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области» используя решения конкурсных и аттестационных комиссий при о присвоении классных чинов муниципальной службы. Постановлением главы администрации от 10.08.2007 № 36 «Об утверждении положения «О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Дубовского сельского поселения» утверждено положение о проведении муниципальных служащих. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года. Принимается график проведения аттестации муниципальных служащих на текущий год. За два месяца до проведения аттестации распоряжением главы назначается аттестация муниципальным служащим и готовятся документы: аттестационные листы муниципальных служащих, отзывы на муниципальных служащих. Результаты аттестации оформляются протоколами аттестационной комиссии, заполняются ходатайства главе о принятом решении и издаются распоряжения главы о принятых решениях. В администрации имеется место привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности, применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим за совершение дисциплинарного проступка – не должном уровне исполнения должностных обязанностей. Главой администрации от 30.03.2009 № 18 «Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров муниципального образования «Дубовское сельское поселение» определен порядок формирования кадрового резерва. Ведется реестр лиц, состоящих в резерве кадров Дубовской сельской администрации. В начале года проводится работа по перерегистрации. В настоящее время в реестре кадрового резерва состоят 2 человека на должности: главы администрации сельского поселения, директор Дома культуры. Для исполнения полномочий, определенных законом о местном самоуправлении созданы рабочие места, муниципальные должности. На каждое должностное лицо разработаны должностные инструкции утвержденные главой администрации. Исполнение муниципальными служащими обязанностей – обязательно. Соблюдение муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой:
В администрации предоставление муниципальным служащим ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации осуществляется согласно графика отпусков, который утверждается ежегодно главой администрации и оформляется принятием распоряжений. Дополнительно оплачиваемый отпуск за выслугу лет производится на основании решения Собрания депутатов от 06.10.2007 № 178 «Об утверждении Порядка назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления Дубовского сельского поселения». Практики установления законом субъекта Российской Федерации для муниципальных служащих отдельных групп должностей муниципальной службы основного и дополнительного отпусков большей продолжительности – нет. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, размеры должностного оклада, размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации определены распоряжением главы администрации, утвержденным штатным расписанием.
от 26.10.2007 № 177 «О порядке установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим органов местного самоуправления Дубовского сельского поселения»; от 26.10.2007 № 175 «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим органов местного самоуправления Дубовского сельского поселения». Принято постановление администрации сельского поселения от 11.01.2012 № 1 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для работников сельской администрации». В Правилах предусмотрены продолжительность рабочего дня, перерыв на обед, о сокращении на один час предпраздничного дня, дни отдыха - выходные и праздничные дни. Установление пенсионного обеспечения за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионного обеспечения членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей – предусмотрено в рамках закона. Обязательное государственное страхование в случае причинения вреда здоровью и имуществу муниципальных служащих в связи с исполнением ими должностных обязанностей – предусмотрено в рамках закона. Обязательное государственное социальное страхование в случае заболевания или утраты трудоспособности муниципальными служащими в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных обязанностей - предусмотрено в рамках закона. Предоставление гарантий, установленных трудовым законодательством, при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии – в рамках установленного законодательства. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, ведение трудовых книжек муниципальных служащих, оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих, организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих вменены в обязанность заместителю главы администрации (в должностных обязанностях). Допуск установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну в администрации имеют глава администрации и специалист 3 разряда (инспектор ВУС). Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы вменены в обязанность специалисту эксперту, юристу (в должностных обязанностях). Применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении – глава администрации проводит собеседование, рассматривает рекомендации, отзывы с прежних мест работы; Назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности – обязательное соответствие квалификационным требованиям к должности; Содействие продвижению по службе муниципальных служащих – при возникновении случаев продвижения по службе – предпочтение предоставляется муниципальным служащим администрации,
Организация работы по защите персональных данных муниципальных служащих и ведению их личных дел в соответствии с требованиями статей 29 и 30 Федерального закона № 25-ФЗ: обработка и обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих (получение, хранение, комбинирование, передачу и иное использование) в соответствии с законодательством Российской Федерации – в электронном варианте нет; проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу – по представляемым документам. Ведение личных дел муниципальных служащих, практику приобщения к личным делам документов, связанных с поступлением граждан на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением со службы – личные дела на бумажном носителе, в состав личного дела входят анкеты, копии документов, удостоверяющие личность, образование, дополнительное образование, прохождения аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов, медицинские, справки соблюдения ограничений, о доходах муниципального служащего и супруга (ги) и несовершеннолетних членов семьи, распоряжения о прохождении муниципальной службы. Хранение личных дел при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы - в архиве администрации, при запросе с другого места работы, личное дело передается по акту.
|