Вернуться к обычному виду

Инструкция Заявителя при получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра»

13.03.2017 Заявитель – физическое лицо, которому предоставляется услуга изготовления Сертификата.
Сертификат – квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
УЦ – Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра».


1. Заявитель регистрируется в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru/

2. В своем личном кабинете Заявитель прикрепляет скан-образы документов (паспорт (развороты с фотографией и регистрация по последнему месту жительства), СНИЛС и ИНН), заполняет необходимую информацию в соответствии с прикрепленными
скан-образами документов (Вкладка «Запрос на выпуск Сертификата»).

3. На основании заполненной информации формируются документы Заявителя: согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ.

!!! После выполнения пункта 3 профиль Заявителя блокируется для редактирования.

4. Приложенные скан-образы документов и сформированные документы Заявителя поступают на этап предварительной проверки запроса Администратором УЦ. 

В случае положительного результата проверки запроса Заявителю на электронную почту отправляется уведомление о результате проверки, а также уведомление, содержащее ссылку на квитанцию для оплаты. В случае отрицательного результата предварительной проверки Заявителю на электронную почту отправляется уведомление с указанием причины отказа.

Оплату можно произвести одним из следующих способов:
– через оплату услуг УЦ ФГБУ «ФКП Росреестра»
– через личный кабинет Сбербанк-онлайн
– через банкомат Сбербанка

5. После оплаты услуги Заявителем на его электронную почту отправляется уведомление о поступлении платежа и приглашение посетить лично офис приёма документов для удостоверения личности Регистратором УЦ и получения Сертификата.

6. В назначенное время Заявитель приходит по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 26, с распечатанным пакетом документов (согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ), а также с оригиналами документов – паспорт, СНИЛС, ИНН.

В случае успешного удостоверения личности Заявителя и наличия всех необходимых и заверенных документов Регистратором УЦ, Администратор УЦ приступает к выпуску Сертификата.

В случае отрицательного результата удостоверения личности или отсутствия необходимых документов запрос возвращается Заявителю для исправления замечаний.

!!! Все действия по выпуску Сертификата производятся во время приёма Заявителя ( в течение 30 минут)

7. После выпуска Сертификата, Администратор УЦ загружает Сертификат в профиль запроса Заявителя, соответствующего выпущенному Сертификату, для дальнейшей выгрузки Сертификата Заявителем из своего личного кабинета сайта УЦ.

8. Регистратор УЦ распечатывает и дает на подпись Заявителю Сертификат открытого ключа (в 2-х экземплярах), Акт выполненных работ ( в 2-х экземплярах). После подписания один экземпляр передается Заявителю, второй остается у Регистратора УЦ. 

В Журнале выдачи сертификатов Заявитель в соответствующих графах ставит отметку о получении Услуги.

9. Услуга по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи считается оказанной.






Возврат к списку